закрыть панель настроек

Здесь вы можете выбрать цветовую схему интерфейса и расположение элементов на странице просмотра снимка или альбома. Вы также можете отключить (или включить) некоторые второстепенные элементы интерфейса (карусели, тултипы и др.) или изменить их поведение.

Настройки интерфейса

  • Цвет интерфейса:

Настройки карусели

Вид страницы альбома

Вид страницы снимка

(ДЕМО КЛАСС) Пейзажная фотография

Вопросы и ответы → Предложения

  • 1 Алексей Чистяков написал 28 января 2010
    ответить
    Неплохо бы дать возможность участникам группы оценивать работы друг друга; либо разбить оценки по категориям (художественность, техничность, и т.д.), либо одна общая оценка, плюс оценка экспертов. Затем из полученных оценок формировать рейтинг или участников - кто лучше справился с заданием, или каждой фотографии в отдельности, чтобы было на что равняться
  • 2 Дмитрий Кулагин написал 28 января 2010
    ответить
    на 1 [Алексей Чистяков]:

    интересно, но как - то опасно..
    не хотелось бы, чтобы творческое увлечение переросло в соревнование. любой рейтинг выявляет не только лучшего, но и худшего, а вот за него я переживаю.. чтоб руки не опустились, настроение, желание учится не пропало.
    если по итогам задания кого - то Дмитрий или Андрей отметят, как наиболее, что же хвала и слава, готов чтить и брать пример, а чтобы ровняться в более широком понимании.. мне есть на кого..
    и потом ведь мнение, и это понимаю приветствуется, можно и сейчас оставить под той работой которая нравится или отметить, как наиболее отвечающей поставленной уроком задаче.
    ***
    а вот те на кого стоит равняться от чего -то свои интро снимки прикрыли от класса кодами
    и в "Основы работы в Lightroom" то же

  • 3 Алексей Чистяков написал 28 января 2010
    ответить
    на 2 [k.dima]:
    Может ты и прав, но хотя бы оценочное мнение экспертов должно быть, иначе, как я посмотрю, задания выполняются как то без энтузиазма, искорки...
  • 4 Дмитрий Рудаков написал 29 января 2010
    ответить
    на 1 [Алексей Чистяков]:
    я не думаю, что это хорошая идея...
    нам хочется, чтобы вы научились... но это не "обязательное" образование... я не могу требовать от вас выполнения задания и потом ставить двойки... вы уже взрослые... я надеюсь

    хорошая идея - это чтобы все участники писали под работами своих одноклассников собственное мнение... не просто ставили оценки, а анализировали собственные чувства... что им нравится, а что нет... и почему так... вот это полезно... и мы бы с Андреем читали это и могли бы поспорить с какими-то суждениями... с какими-то согласиться... так и формируется художественное видение...

    ну а отсутствие искорки - это у меня к вам вопрос... почему вам не интересно учиться?
  • 5 Дмитрий Кулагин написал 29 января 2010
    ответить
    на 3 [Алексей Чистяков]:

    на 4 [Пикассо]:

    да не думаю, что без искорки.
    скорее вопрос технический.
    не у всех есть возможность выйти за околицу и поймать нечто, а если ещё за мкад выбираться , да и свет зимой радует лишь в рабочее время. остаются выходные и здесь могут быть засады: землетрясения, цунами или семейные обстоятельства.
  • 6 Алексей Чистяков написал 29 января 2010
    ответить
    на 4 [Пикассо]:
    Учиться очень интересно, я о другом...
  • 7 Андрей Ершов написал 29 января 2010
    ответить
    на 2 [k.dima]:от чего -то свои интро снимки прикрыли от класса кодами
    и в "Основы работы в Lightroom" то же
    это вопрос не ко мне: разработчиков можно спросить почему специально вставленные в интро снимки из закрытых альбомов не отображаются для просмотра. мне не приходило в голову что такое может быть))
  • 8 Дмитрий Рудаков написал 29 января 2010
    ответить
    на 7 [black hole]:
    это ошибка... будет исправлено в новой версии
  • на 4 [Пикассо]:

    Проанализирую собственные чувства........ Сложно, очень сложно........ Для меня фотография - это прежде всего попытка (в моем случае плохая) передать, что я чувствую в данный момент...., что творится в моей душе.......природа, как никто другой передает это состояние, а может просто сама вижу то, что хочу видеть.... может быть все что угодно .....затуманненый рассудок утра или вечернее страстное фламенко, битва титанов и плавный грациозный вальс в облаках..........эмоция и это основное. А эмоции, ощущения по заданию.........могут и не возникнуть, получается просто попытка выполнить техническую часть задания. Надо как - то совместить две составляющие? Но как???? А еще есть и третья и пятая..........десятая.... Вообщем будем стараться...
  • 10 Александр Никитинский написал 31 января 2010
    ответить
    на 4 [Пикассо]:почему вам не интересно учиться?

    С возрастом понимаешь, что учиться интересно, и скорей всего никогда не поздно, но лучше раньше.... Для меня важны "мелочи", нюансы, какие-то "хитрые приёмы"... из первого урока я постарался понять, как можно использовать свет, и стОит ли доставать камеру хоть и картина красивая, но свет не тот, хотя вытаскиваю, нажимаю... и дома убеждаюсь, что нужен другой свет... Второй урок... "краем уха" слышал про фонарик, но почему-то думал, что это шутка, сейчас убедился, очень даже здОрово. И то, что можно, что-то приносить в жертву... считал, что это брак. Конечно, сложно по заказу, что-то ... не могу подобрать слова, ну пусть будет хорошее снять, но те знания, которые я получил на уроках, они мне ДОЛЖНЫ помочь снять Пейзаж.

Мой кабинет в классе

К сожалению, класс уже начался.
Подача заявки на участие невозможна.

Уроки класса

 

Сервисы Виртуальный тур Навигатор Помощь
© 2006-2018 Фишап.
Все права защищены.
Версия: 1.9.7