закрыть панель настроек

Здесь вы можете выбрать цветовую схему интерфейса и расположение элементов на странице просмотра снимка или альбома. Вы также можете отключить (или включить) некоторые второстепенные элементы интерфейса (карусели, тултипы и др.) или изменить их поведение.

Настройки интерфейса

  • Цвет интерфейса:

Настройки карусели

Вид страницы альбома

Вид страницы снимка

(ДЕМО КЛАСС) Пейзажная фотография

Задание 2 » Съемка в условиях высокого контраста

Березки

О снимке

Березки
© Алексей Чистяков
SONY DSC

EXIF (целиком)

  • DSLR-A300
  • Диафрагма: F10
  • Выдержка: 1/25 sec
  • ISO: 100
  • Фокусное: 17.0 mm

Дополнительно

    • 1 Алексей Чистяков написал 24 января 2010
      ответить
      на данном фото основным элементом снимка явились березки, из-за сильного перепада яркостей пришлось пожертвовать освещенным солнечным светом ЗП, на фоне которого, кстати, березки неплохо прорисовались.
    • 2 Алексей Чистяков написал 24 января 2010
      ответить
      Конечно сложновато вот так вот сразу найти пейзаж отвечающим требованиям задания, да тем более зимой, когда ограничен доступ к лесам и полям, короче сложновато пришлось...
    • 3 Алексей Чистяков написал 27 января 2010
      ответить
      Просматривая задания своего класса понял, что, несмотря на пожелания учителя, мы больше увлеклись технической стороной задания, а вот чтобы совпало и то и это и композиция и пр. это уже случай, а он не у всех подвернулся (это я больше отношу к своим снимкам). Все таки пейзаж это и удача и работа одновременно... Работа проведена, а вот с удачей дела обстоят похуже
    • 4 Андрей Ершов написал 29 января 2010
      ответить
      вы знает, мне кажется это тот пример когда не хочется жертвовать ни тенями ни светами))

      конечно если бы меня заставили сделать выбор то наверное я бы сделал его примерно так же как и вы.

      сам по себе снимок мне показался интересным: красивые березки и молодая сосенка создают некую канву открывая вид вдаль сквозь заснеженное поле к лесу вдалеке. и даже черная точка на горизонте кажется к месту напоминая человека (скорее всего так оно и есть, просто вне не видно в этом размере)

    • 5 Дмитрий Рудаков написал 31 января 2010
      ответить
      Да, это именно тот случай, когда жертва вредна...
      И про удачу я с Вами не соглашусь - у Вас были все ингредиенты для отличного кадра...
      Может опыта не хватило...

      Вы должны понять, что жертвуя чем-то Вы привносите в кадр либо яркий свет (и тогда зачем он? откуда идет? какой смысл несет?), либо глубокую тень (что она скрывает? Почему с ней лучше? Не слишком ли она тяжела?)

    Мой кабинет в классе

    К сожалению, класс уже начался.
    Подача заявки на участие невозможна.

    Уроки класса

     

    Сервисы Виртуальный тур Навигатор Помощь
    © 2006-2018 Фишап.
    Все права защищены.
    Версия: 1.9.7