закрыть панель настроек

Здесь вы можете выбрать цветовую схему интерфейса и расположение элементов на странице просмотра снимка или альбома. Вы также можете отключить (или включить) некоторые второстепенные элементы интерфейса (карусели, тултипы и др.) или изменить их поведение.

Настройки интерфейса

  • Цвет интерфейса:

Настройки карусели

Вид страницы альбома

Вид страницы снимка

(ДЕМО КЛАСС) Пейзажная фотография

Снимки к заданиям

Canon EOS 500D
F18
5 sec
ISO 100
21.0 mm
Свет в оконце 1
© Лана Григорьева (Бабушка)

Снимок без вспышки. Постаралась поймать фонарь в "окно" грота, закрыла диафрагму и выставила длинную выдержку для "лучиков".

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
4 февраля 2010
Canon EOS 1000D
F16
1/1500 sec
55.0 mm
патроN первый
© Дмитрий Кулагин

Сюжет с большим ДД и мне пришлось выбирать между светом и тенью. Остановился на светах, хотя меня и останавливало пустое небо, но привлекла вода, блики на ней и с тем, что бы на её месте не возникло большой дыры ушёл в тени. Попытался обработкой снимка изменить действительность: уйти от холодного, очень морозного дня к ощущению тёплого вечера с настроением таинственности и романтизма. Хотелось сместить точку съёмки немного левее, но не было возможности.

Всего комментариев: 10
От ведущего и экспертов: 5
4 февраля 2010
Canon EOS 500D
F18
15 sec
ISO 100
24.0 mm
Старая игрушка
© Лана Григорьева (Бабушка)

Не люблю оправдываться и стараюсь делать все возможное, чтобы этого не делать, но в этот раз придется...., снимала не на природе, а во дворе дома, поэтому не пейзаж, а демонстрация, что пробовала и пыталась. Использовала фонарик для заполнения светом, сделала много кадров, трудности, с которыми столкнулась, это ручная фокусировка. Пробовала разное время и точки "рисования" , этот снимок из всех отличается не сильной
" заметностью рисования"

Всего комментариев: 8
От ведущего и экспертов: 3
4 февраля 2010
DSLR-A550
F8
1/640 sec
ISO 200
200.0 mm
Лестница Жизни с её светлыми и тёмными пятнами
© Игорь Тульский

Фигура человека является главной в кадре и естественно она должна быть освещена.Поэтому тенями можно пожертвовать.

Всего комментариев: 8
От ведущего и экспертов: 4
3 февраля 2010
NIKON D300
F9.5
1/180 sec
ISO 200
20.0 mm
Сосны (фронтальный свет)
© Евгений Кузьменко

Были практические сложности с поиском подходящего объекта для съемок во фронтальном свете. В итоге остановился на этом снимке. Основной объект - ствол сосны слева, который привлек меня игрой света на стволе. Фронтальное освещение позволило отрисовать различные цвета на коре дерева, покрытого мхом.

Всего комментариев: 15
От ведущего и экспертов: 6
2 февраля 2010
DSLR-A300
F8
1/800 sec
ISO 100
50.0 mm
Репейник без подсветки
© Алексей Чистяков

.

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 3
1 февраля 2010
Canon PowerShot S90
F4
1/400 sec
ISO 100
6.0 mm
ДД - тени
© Y

Основные сложности, с которыми пришлось столкнуться – это сфотографировать пейзаж. Хотелось не просто выполнить технический прием, но …. не помогла даже специально предпринятая вылазка за мкад. В данном случае в условиях высокого контраста выбрана экспозиция по теням. Снимок позволяет рассмотреть детали сооружения, но не более того.

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
1 февраля 2010
F11
1/90 sec
18.0 mm
патрон второй
© Дмитрий Кулагин

Это снимок наиболее точно передаёт то, что чувствовал, то, что видел: колосящиеся под лучами заходящего солнца камыши и залитая ослепительным светом бескрайняя даль замёршего залива, покрытого снежными перемётами. Хотелось всё это показать и передать атмосферу морозного вечера, просто ужас какого холодного. И поскольку ДД сцены велик, то конечно я выбрал тени, да и пустое небо не оставляло выбора.
Сложности встретил чисто бытовые: к этому острову не просто добраться и ядрённый мороз, усиленный ветром.

Всего комментариев: 4
От ведущего и экспертов: 2
1 февраля 2010
Canon EOS 1000D
F11
1/200 sec
37.0 mm
серебрянная пуля
© Дмитрий Кулагин




Что - то у меня с этим заданием не заладилось. Если сцена нормальная, то в дополнительном свете не нуждается, либо нуждается да сюжет никакой.
В данном случае использовал вспышку -2 стопа. ПП она подсветила и думаю, количественный световой баланс соблюдён - она не стала основным источником, но её применение мне видится не разумным по отношению к этой сцене т.к. ПП потерял в объёме, в фактуре.
Из сложностей хочется отметить отражение вспышки на льду, её блики, но в данном случае их было не много т.к. поверхности наклонные, а те не многие, что были подтёр.
Пытался использовать отражатель:



В качестве рефлектора применил автомобильный отражатель солнечного света, который кладут под лобовое стекло летом.
С ним намного лучше удаётся контролировать свет, результат сразу виден, им можно подсвечивать с боку подчёркивая формы и заполняя светом тени, но на льду он даёт очень много бликов и потому считаю его применение в данном случае неудачным, но эффект очевиден, понятен.

Всего комментариев: 6
От ведущего и экспертов: 2
1 февраля 2010
Canon EOS 1000D
F11
6 sec
18.0 mm
осиновый кол
© Дмитрий Кулагин

Вот здесь я повеселился. Время летело не заметно и я даже согрелся бегая от камеры к столбику обрисовывая его то фарами, то таким фонариком, то этаким и даже керосинкой.
и так:


и так:


и вот так:

Основная проблема - выдержка. На длинной шевелёнка т.к. лёд дышит - суда проходя по каналу его раскачивают и от того большая часть попыток оказалась не удачной, но удовольствие от процесса осталось со мной.

Всего комментариев: 8
От ведущего и экспертов: 2
1 февраля 2010
Canon EOS 500D
F18
5 sec
ISO 100
21.0 mm
Свет в оконце
© Лана Григорьева (Бабушка)

со вспышкой не справилась........видно, заметно, инструкцию читала, выставляла разную силу, но "пыхать".....она отказывалась категорически, только так, совсем новая. Ума хватило только на то, чтобы повернуть ее в бок, а сейчас думаю, надо было в небо попробовать.

Всего комментариев: 4
От ведущего и экспертов: 2
1 февраля 2010
Canon EOS-1Ds Mark III
F8
1 sec
ISO 100
65.0 mm
Альтернативный источник
© Y

Снимок с использованием вспышки или отражателя не случился. Снимок с использованием альтернативного источника также выполнен с нарушением чистоты эксперимента. Пришлось воспользоваться архивными заготовками. Но решил, что лучше так, чем вообще никак.
Светом фар подсвечены указатели поворота, что придает динамику снимку и большее равновесие. Без подсветки они выглядели темными пятнами.

Всего комментариев: 3
От ведущего и экспертов: 1
31 января 2010
PENTAX K10D
F14
1/160 sec
ISO 100
21.0 mm
зимняя яблоня (no flash)
© Денис Шульга

В том же саду снимал силуэты веток яблони.
Экспозиция по небу, однако темные толстые ветки слишком перегружают снимок, делая его очень тяжелым что ли... Чтобы работать силуэтами стволы слишком массивны. В итоге большую часть снимка занимаются сплошные черные линии...

Всего комментариев: 7
От ведущего и экспертов: 1
31 января 2010
PENTAX K10D
F14
1/160 sec
ISO 100
21.0 mm
зимняя яблоня (flash)
© Денис Шульга

Чтобы проработать тени на стволах и немного осветлить передний план использовал внешнюю вспышку с рассеивателем. Коррекция вспышки была кажется -1/3. Вспышку направлял прямо на дерево, чтобы свет от нее не изменил цветовой баланс снега - на другим снимках (когда пробовал отраженный от снега свет) снег приобретал явно голубой цвет, что несоответствовало цвету и настроению всего снимка. Свет получился достаточно мягкий, рисунок на стволах и снегу стал виден, на цветовой баланс из-за лобового противодействий с Солнцем вспышка повлиять не смогла. В итоге кадр получился более "живым" что ли, а темное основание дерева стало более гармонично балансировать против светлого неба в лву и Солнца...

Всего комментариев: 3
От ведущего и экспертов: 1
31 января 2010
PENTAX K10D
F14
1/160 sec
ISO 100
18.0 mm
Паук, пытающийся захватить Солнце
© Денис Шульга

Прогуливаясь вечером мимо яблоневого сада, увидел, как Солнце как будто продирается через ветки. Отсюда родилась идея снять светило, продирающееся через сплетения.
Экспонировался по небу, что дало детали в облаках.
Ветки совсем черные, заполняют силуэтами достаточно невыразительное небо, создавая причудливый рисунок, сквозь который выбиваются лучи. Тени от контрового света на снегу дают перспективу и объем.

Всего комментариев: 6
От ведущего и экспертов: 1
31 января 2010
Canon EOS 500D
F7.1
1/125 sec
ISO 100
134.0 mm
Никто здесь больше не живет........
© Лана Григорьева (Бабушка)

Небо на заходе солнца мне показалось интереснее, чем сероватые макушки деревьев. Снимок снимался с брекетингом, точечный замер, ББ пасмурно.

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
31 января 2010
DSLR-A550
F10
1/60 sec
ISO 200
28.0 mm
Арка 2
© Игорь Тульский

Со вспышкой.Но мне кажется она здесь не нужна.

Всего комментариев: 6
От ведущего и экспертов: 2
31 января 2010
DSLR-A300
F8
1/160 sec
ISO 100
50.0 mm
Репейник с подсветкой
© Алексей Чистяков

Чтобы проработать и репейник и фон пришлось подсветить первый, ничего кроме встроенной пыхи под рукой не было. Похоже получилось не очень, но хотя бы с заданием справился?

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
31 января 2010
DSLR-A300
F9
20 sec
ISO 200
17.0 mm
Одинокий фонарь(альтернативный свет)
© Алексей Чистяков

Трудности: отрешиться от прохожих, для которых ползающий в нижнем ракурсе фотограф с фонариком-неожиданное развлечение, определить экспозицию для источника альтернативного света-пересвет не есть гуд. О чем этот снимок? Об одиноком неработающем фонаре-пенсионере, стоящим в стороне от сверкающих огней города. Про него все забыли, кроме одного фотографа, которому позарез нужно было выполнить домашнее задание.

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
31 января 2010
Canon EOS 450D
F13
1/3 sec
ISO 100
35.0 mm
Часовня.
© Александр Никитинский

При выполнении задания столкнулся с проблемой "поиска условий высокого контраста"... сегодня с утра выглянуло солнце "в дымке" очень хороший рассеянный свет, сколько сделал кадров... и всё "укладывался в ДД"... решил показать Вам икону установленную в часовне, хотя мог уложиться в ДД, но экспозицию делал по иконе, игнорируя правую часть кадра. Небо "пропало".

Всего комментариев: 6
От ведущего и экспертов: 3
31 января 2010
Canon EOS 450D
F5
1.6 sec
ISO 100
32.0 mm
Не в лесу она росла...
© Александр Никитинский

Подсветка встроенной вспышкой. Компенсация экспозиции фспышки - минус два.
Пробовал и с фонариком. Фонарик на светодиодах дал такой же цвет, как и "пыха", кмк если фонарик с лампочкой накаливания или галогенкой - дадут разные цвета... можно "рисовать" разные цветовые пятна.

Всего комментариев: 7
От ведущего и экспертов: 3
31 января 2010
Canon EOS 450D
F5
1.6 sec
ISO 100
32.0 mm
Не в лесу родилась ёлочка...
© Александр Никитинский

Оказывается сложнее найти "пример" для выполнения задания, чем полученные знания уже применять " по ходу пьесы", но как говорил Суворов: "...тяжело в ученье...". Днём было пасмурно, солнце выглянуло минут на двадцать, попробовал выполнить задание... не получилось, но понял, что при дневном освещении и с использованием вспышки при ББ авто получается реальный цвет... А вечером при съёмке "Ёлочки"... "столкнулся" с проблемой. Из-за разной температуры источников света, лампа ДРЛ и вспышка, при ББ авто получились очень странные цвета. Методом подбора, остановился на ББ White fluorescent light. В ФШ только резкость и сохранение для Интернета.

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
31 января 2010
Canon EOS 450D
F13
1/125 sec
ISO 100
28.0 mm
Морозное утро.
© Александр Никитинский

Что-то у меня с высоким контрастом, не заладилось. Снимок, который загрузил, изначально думал, что он скорей для первого урока "съёмка в контровом свете", но возникла такая мысль, что высокий контраст и контровой свет... они возможно "родственники".

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
31 января 2010
Canon PowerShot S90
F7.1
1/500 sec
ISO 100
6.0 mm
ДД - света
© Y

Та же сцена, но с экспозицией на светлые участки. Исчезают детали стены, но у снимка появляется настроение, кмк.

Всего комментариев: 2
От ведущего и экспертов: 1
31 января 2010
DSLR-A550
F6.3
13 sec
ISO 200
18.0 mm
Луна-фонарь
© Игорь Тульский

Только сильно не бейте!Идея возникла спонтанно.А идея такова.Луна(синее пятнышко) это лесной фонарь прикреплённый на дереве.Она освещает само дерево и создаёт световую дорожку.Не получилось так как я представлял себе.Мороз победил технику и меня.Сложности:1.Трудности с фокусом,даже с ручным.2.При подсветке от аппарата в кадр попадали ветки другого дерева и подсвечивались.Приходилось отбегать в сторону и не всегда подсветка становилась желаемой.3.МОРОЗ.Про композицию вообще молчу-это моя самая большая проблема.Не умею я компоновать кадр.Не могу применить теорию-не вижу!

Всего комментариев: 4
От ведущего и экспертов: 2
31 января 2010
DSLR-A550
F10
1/125 sec
ISO 200
28.0 mm
Арка
© Игорь Тульский

Без подсветки

Всего комментариев: 2
От ведущего и экспертов: 1
31 января 2010
DSLR-A300
F10
1/25 sec
ISO 100
17.0 mm
Березки
© Алексей Чистяков

на данном фото основным элементом снимка явились березки, из-за сильного перепада яркостей пришлось пожертвовать освещенным солнечным светом ЗП, на фоне которого, кстати, березки неплохо прорисовались.

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
31 января 2010
NIKON D300
F9.5
1/180 sec
ISO 200
32.0 mm
После метели (боковой свет)
© Евгений Кузьменко

Боковое освещение на этом снимке создает объем и «трехмерность» засыпанных снегом елочек. Боковой свет также позволил эффективно применить поляризационный фильтр – эффект поляризации выглядит равномерно и естественно.

Всего комментариев: 7
От ведущего и экспертов: 4
21 января 2010
NIKON D300
F11
1/125 sec
ISO 200
17.0 mm
Тень на снегу (контровой свет)
© Евгений Кузьменко

Не удалось снять классическую «контровую» фотографию, т.к. к вечеру погода резко ухудшилась. В связи с этим, выставляю на суд общественности этот снимок. Я думаю, его с натяжкой можно признать снятым в контровом освещении, т.к. источником света здесь служит снег. С объектом правда проблемы – не материальный он, а только тень Но, ничего более подходящего не обнаружил, так что прошу рассматривать как пример контрового снимка, где основным объектом является силуэт (тень).

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
20 января 2010
Canon
F11
1/60 sec
18.0 mm
контровой свет
© Дмитрий Кулагин

свет рассеянный, контровой.
значительная потеря в цвете, деталях.
выигрышно смотрятся силуэты, формы.
настроение таинственности и.. возможно должно быть драматизма, но мне отчего - то покоя.
***
EXIF
Производитель камеры: Canon
Модель камеры: Canon
Выдержка: 1/60 sec
Диафрагма: F11
Фокусное расстояние: 18.0 mm
Баланс белого: Manual white balance
Вспышка: Flash did not fire, auto
Положение камеры: Top, left side (Horizontal / normal)
Режим экспозамера: Aperture priority
Режим экспоавтоматики: Auto exposure
Тип экспозамера: Multi-segment
Сценарий съемки: Standard
Ширина снимка: 1200 pixels
Высота снимка: 800 pixels
Тип компрессии: JPEG (old-style)
Цветовое пространство: Undefined
Время съемки: 08.01.2010 15:52:49
Программа: Adobe Photoshop CS4 Windows

Всего комментариев: 11
От ведущего и экспертов: 5
17 января 2010
Canon EOS 500D
F5.6
1/40 sec
ISO 100
78.0 mm
боковой свет
© Лана Григорьева (Бабушка)

Должны же в классе быть двоечники....по-другому не бывает...........это буду я.......
Снимала с поляриком. ББ авто ("научили").............как то лучше у меня получается описать, какие эмоции вызывает снимок(если вызывает)

Всего комментариев: 12
От ведущего и экспертов: 3
17 января 2010
PENTAX K10D
F11
1/200 sec
ISO 100
18.0 mm
холодно
© Денис Шульга

Контровой утренний свет. Более выразительно работают силуэты храма. Также освещенная солнцем тропинка дает ощущение пространства и глубины. Настройки ББ на дневной свет окрашивают снимок в более яркие цвета. Снег - в голубой, солнце и небо - в желтый. Сочетание желтого и голубого цветов придает напряженности снимку и добавляет ощущение морозности.

Всего комментариев: 26
От ведущего и экспертов: 8
17 января 2010
PENTAX K10D
F13
1/125 sec
ISO 100
18.0 mm
зимний вид
© Денис Шульга

Боковой свет. За счет него и падающих теней детали снега на пп и структура кирпича храма видны хорошо. Настройки ББ на дневной свет окрашивают снег в голубой цвет, что придает снимку ощущение морозности.

Всего комментариев: 7
От ведущего и экспертов: 3
15 января 2010
Canon EOS 450D
F14
1/5 sec
ISO 100
75.0 mm
...словно замерло всё до...
© Александр Никитинский


Вечерний боковой свет. ББ-авто.

Всего комментариев: 9
От ведущего и экспертов: 4
14 января 2010
Canon EOS 500D
F5.6
1/40 sec
ISO 100
63.0 mm
ББ авто
© Лана Григорьева (Бабушка)

Все снимки сделаны в ББ (авто), "ББ авто, выправите, если что в фотошопе"- так мы и делали....

Всего комментариев: 9
От ведущего и экспертов: 6
14 января 2010
Canon EOS 500D
F5.6
1/80 sec
ISO 100
42.0 mm
Контровый свет.......
© Лана Григорьева (Бабушка)

Контровый свет дал не предсказуемый (для меня во всяком случае) результат...........дерево, похожее на сакуру в цвету..........ну никак не ожидала увидеть..........
ББавто, а вот диафрагму надо было прикрыть...........

Всего комментариев: 4
От ведущего и экспертов: 2
14 января 2010
Canon EOS 500D
F5.6
1/80 sec
ISO 100
63.0 mm
Контровый свет
© Лана Григорьева (Бабушка)

Контровый свет.............усилил и прорисовал линии снежных гор, хоть и в уменьшенном виде, при фронтальной свете, я бы их просто и не заметила...........

Всего комментариев: 4
От ведущего и экспертов: 2
14 января 2010
DSLR-A550
F4.5
1/4000 sec
ISO 200
35.0 mm
Изучение характеристик света
© Игорь Тульский


Контровой свет.При определённом состоянии организма может и понравится,но взгляд долго не задерживается.Больше бы объёма и деталей в тенях.

Всего комментариев: 10
От ведущего и экспертов: 3
13 января 2010
Canon EOS 1000D
F11
1/25 sec
55.0 mm
ББ облачно
© Дмитрий Кулагин

ББ облачно.
свет, контровый, вечерний, тёплый.
песок преобрёл привычный, понятный мозгу вид. небо стало более выразительным, появилось больше цветовых оттенков.
сцена стала по - настроению интереснее: нежнее, теплее что ли и более колористически гармоничнее.
***
снимки с ББ не переделывал, так что вот.. такое мясо.

Всего комментариев: 7
От ведущего и экспертов: 3
13 января 2010
Canon EOS 450D
F13
1/80 sec
ISO 100
24.0 mm
Вечерняя зимняя
© Александр Никитинский


Вечерний контровой свет и ББ-дневной свет добавили морозности и "приглушили тёплые" тона солнца.
Из данного урока понял, что можно "не отходя от кассы" посмотреть, что "творишь" и если можешь, то вносишь какие-то изменения или ждёшь лучшую Свету.

Всего комментариев: 8
От ведущего и экспертов: 3
13 января 2010
Canon EOS 5D Mark II
F13
1/800 sec
ISO 2000
80.0 mm
Баланс белого - тёплый
© Vinny

Здесь я хотел получить ощущение заката

Всего комментариев: 4
От ведущего и экспертов: 2
13 января 2010
DSLR-A300
F10
1/50 sec
ISO 100
100.0 mm
Тестовый
© Алексей Чистяков

свет фронтальный, хорошо подчеркнут цветовой контраст между холодным небом и желтыми куполами

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 3
13 января 2010
DSLR-A300
F10
1/80 sec
ISO 100
22.0 mm
тестовый
© Алексей Чистяков

ББ "облачно" - синий цвет подчеркивает "холодное" настроение дня.

Всего комментариев: 3
От ведущего и экспертов: 2
13 января 2010
DSLR-A300
F20
1/4 sec
ISO 100
17.0 mm
тестовый
© Алексей Чистяков

Контровый свет, детали не важны, важны силуэты, хорошо подчеркнута фаткура снега со всеми его неровностями

Всего комментариев: 6
От ведущего и экспертов: 2
13 января 2010
Canon EOS 450D
F14
1/10 sec
ISO 100
24.0 mm
Дорога к горизонту.
© Александр Никитинский


Утренний боковой свет и ББ - дневной свет добавили морозность работе.

Всего комментариев: 7
От ведущего и экспертов: 2
12 января 2010
Canon EOS 450D
F14
1/10 sec
ISO 100
24.0 mm
Дорога домой.
© Александр Никитинский


Утренний фронтальный свет и ББ-облачно, добавили тепла на освещённые солнцем участки.

Всего комментариев: 5
От ведущего и экспертов: 2
12 января 2010
PENTAX K10D
F10
1/80 sec
ISO 100
23.0 mm
яркое утро
© Денис Шульга

Утренний фронтальный теплый свет. Из-за прямого направления света детали на пп не видны, зато контраст бурого кирпича храма на синем фоне неба по центру кадра очень выразителен. Настроение добавляет теплый желтый оттенок света, что придает насыщенность цвету кирпича и усиливает контраст.

Всего комментариев: 8
От ведущего и экспертов: 3
12 января 2010
Canon EOS 450D
F13
1/250 sec
ISO 100
35.0 mm
Контровой свет.
© Александр Никитинский


ББ-дневной свет.

Всего комментариев: 3
От ведущего и экспертов: 1
11 января 2010
Canon EOS 5D Mark II
F13
1/160 sec
ISO 2000
50.0 mm
Рассеянный свет
© Vinny

Снимок с рассеянным светом от неба, сделан после захода солнца. Баланс белого выведен по снегу для получения ощущения дневного света. Падающих теней нет, но на снегу всё-равно работают рефлексы. На фоне белого снега хорошо читаются контуры деревьев.

Всего комментариев: 3
От ведущего и экспертов: 1
11 января 2010
Canon EOS 5D Mark II
F9
1/1250 sec
ISO 2000
75.0 mm
Прямой свет заходящего солнца
© Vinny

Несмотря на низкое солнце, контур дерева практически не читается на тёмном фоне леса

Всего комментариев: 3
От ведущего и экспертов: 1
11 января 2010

Мой кабинет в классе

К сожалению, класс уже начался.
Подача заявки на участие невозможна.

Уроки класса

 

Сервисы Виртуальный тур Навигатор Помощь
© 2006-2018 Фишап.
Все права защищены.
Версия: 1.9.7